Статьи раздела "SEO - хочется трафика", первая страница.

Lasto's Abductor, Похититель буковок Lasto's Abductor, Похититель буковок

Продвижение молодого сайта своими руками

Продвижение молодого сайта своими руками Несмотря на то, что русский интернет существует с середины 90-х, а с началом двухтысячных развивается семимильными шагами, далеко не у всех компаний есть свои сайты сегодня. По данным Яндекс за 2015 год, в Южном федеральном округе только 53 предприятий имеют свой сайт. И это если посчитать тех, кто зарегистрирован в Справочнике Яндекс, в реальности цифра может быть значительно более печальная. Получается, более половины действующих компаний в России своего сайта пока не имеют, но в 2016 году необходимость как-то представить свою фирму в интернет очевидна.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Продвижение сайта в ТОП с оплатой за результат и по трафику

Продвижение сайта в ТОП с оплатой за результат и по трафику Продвижение сайта - затея довольно затратная и долговременная. Многие из вас выбирают исполнителя неделями и месяцами, приходя в состояние легкого транса от обилия предложений и не зная как выбрать студию. Выбрать так, чтобы не пришлось через пол года выбирать другую, жалея о потраченных деньгах и упущенном времени. В этой статье я попыталась сделать обзор самых популярных схем продвижения, объясняя почему студия использует каждую схему в продаже своих СЕО услуг. Я коснусь интересной и злободневной темы: как студии и агентства завлекают клиентов, зачем они используют маркетинговые хитрости, и насколько их обещания честны.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

11 рисков, которые следует учесть, при наполнении сайта

11 рисков, которые следует учесть, при наполнении сайта Наверняка, все слышали фразу о том, что нужно писать тексты для людей, а не для поисковых систем. Вы следуете этому правилу, но ваш сайт все равно далек от топовых позиций? Может все дело в его содержании: статьях, комментариях и концентрации ключевых слов? Сегодня мы разберем типичные ошибки, связанные с наполнением сайта контентом. 1. Дублирование контента Пусть Мэтт Каттс, руководитель отдела по борьбе с веб-спамом в Google, говорит, что не следует волноваться из-за дублированного контента если, он, конечно, не является спамом и не перегружен ключевыми словами.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Зомби SEO

Зомби SEO Мы точно знаем, что зомби везде просто они ждут подходящего момента, чтобы напасть. Некоторые уже могли пробраться в вашу SEO компанию. Вас следует защититься от этих SEO техник, которые были мертвы годами. Поверьте они высосут жизнь из вашего веб-сайта. 1. Переспам ключевиков Зомби пожирают человеческие мозги это известный факт. Но мало кто знает, что они также ответственны за переспам ключевиками. Это используемая ими SEO техника, которая напихивает веб-страницу ключевыми словами под завязку, дабы поисковые системы считали её релевантной и располагали в первых рядах.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Продвижение сайта в новых реалиях без ссылок.

Продвижение сайта в новых реалиях без ссылок. На сегодняшний момент всё большую актуальность приобретает продвижение сайтов без покупки ссылок. И дело даже не только в изменении отношения к ссылкам со стороны поисковых систем, а в появлении более значимых факторов ранжирования, чем ссылочное. Их и рассмотрим. Какие параметры и факторы работают, а какие нет. Значение разметки html при ранжировании снизилось основательно. Работавшее ещё не особо давно выделение ключей жирным шрифтом теперь опускается как ничтожное. Болд на данный момент имеет смысл использовать только с целью улучшения визуального восприятия материала.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Как Яндекс оценивает сайты.

Как Яндекс оценивает сайты. На поисковую выдачу влияет множество различных факторов, по которым Яндекс оценивает сайты, чтобы на основе миллионов проиндексированных документов дать наилучший ответ на запрос пользователя. Выделяют три основные группы факторов, определяющих, какая страница окажется в результате поиска выше других: 1. Поведенческие факторы. Или, проще говоря, все те действия, которые посетители совершают на сайте. Для Яндекса эта группа факторов является приоритетной при оценке сайта, поэтому сайты с хорошей активностью пользователей и высокой посещаемостью оказываются выше остальных. User experience - уровень удовлетворенности пользователя сайтом.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Ещё один удар Яндекса по псевдооптимизированным сайтам.

Ещё один удар Яндекса по псевдооптимизированным сайтам. Буквально на днях компания Яндекс в своём блоге рассказала о том, что очередная группа сайтов, для оптимизации которых была использована накрутка поведенческих факторов, потеряла позиции в поисковой выдаче. Понятно, что в условиях конкуренции с другими поисковыми системами Яндекс старается обеспечить максимально качественную выдачу, и в ТОП-10, как правило, попадают авторитетные, интересные и качественные сайты. Но все же хотят в этот топ? Для того, чтобы продвинуть сайт на заветные позиции, SEO специалисты и компании могут пойти двумя путями: делать сайт более информативным, направленными на удобство пользователя, или заниматься так называемой псевдооптимизацией.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Траст сайта - как определить, проверить, повысить доверие поисковых систем

Траст сайта - как определить, проверить, повысить доверие поисковых системПри ранжировании сайтов поисковые системы учитывают несколько сотен различных факторов. Но основные параметры, которые оказывают наибольшее влияние на место сайта в поисковой выдаче это релевантность страницы, внутренняя оптимизация перелинковка, структура, юзабилити и внешняя ссылки на сайт, а также траст сайта. Часто именно последний показатель играет решающую роль. Потому разберемся, что же это такое. Траст сайта миф или реальность Понятие траст или трастовость сайта появилось в 2004 году представители поисковой системы Yahoo упомянули такой фактор ранжирования как Trust Rank.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Как гарантированно попасть под фильтр поисковых систем в 2014

Как гарантированно попасть под фильтр поисковых систем в 2014 Вам не нравится находиться в результатах поиска? Ниже приведены несколько самых лучших способов, как от этого избавиться и попасть под фильтр. 1. Нарушить требования к качеству сайтов Покажите пользователям один контент, а поисковым системам совсем другой, желательно с обилием ключевых слов. После этого напишите в техподдержку Яндекса и Google, сообщив о нарушении лицензии поиска. Очень скоро ваш сайт будет забанен. Разместите рекламные блоки везде, где только можно, особенно на первом экране страницы, закрывая важный контент от посетителя.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

7 фактов о продвижение сайта в 2014 году.

7 фактов о продвижение сайта в 2014 году. Вот всё, что Вам стоит знать о продвижение сайтов. Всего 7 фактов: Покупка ссылок не работает для продвижения сайтов об этом говорит Яндекс в статье С чем связано решение отказаться от учёта ссылок при ранжировании? Каждому человеку Яндекс и Гугл показывают Ваш сайт на разных позициях в ТОПе. Персональные результаты поиска учитывают много факторов, в том числе ваше местоположение. Поэтому SEO-оптимизаторы не могут гарантировать точное место в ТОП. Люди задают сложные запросы пишут в строку поиска длинные фразы.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика
Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10