Меню Рубрики

Рисование овощи в банке подготовительная группа. План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Овощной суп

Марина Юришинец (Люба)
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Натюрморт»

Конспект НОД

по рисованию в подготовительной группе

"Натюрморт "

Программные задачи : Продолжать учить, детей рисовать с натуры , передавать характерные особенности цвет, строение и форму. Закреплять умение детей пользоваться кистью и красками. Формировать желание рисовать , придумывать. Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус.

Словарная работа : натюрморт , муляжи, овощи, фрукты, ягоды, цветы, картины, художники и т. д.

Предварительная работа : Рассматривание и беседа по иллюстрациям картин натюрморты . Подробный анализ формы и цвета у лимона, груши, яблока. Беседа о фруктах.

Материал : На каждого ребенка гуашь или акварельные краски, кисти, баночки с водой; тонированная бумага. Ваза, фрукты для игры «Узнай на вкус» . Иллюстрациям картин натюрмортов .

Методические приемы :

Обследование вазы – дать полный анализ, формы, цвета, пропорциям. Сравнить верхнюю и нижнюю часть, находя различие.

Вопросы к детям :

Какой формы ваза?

На что похоже основание и горло вазы?

Какого цвета?

Что выше - ваза или фрукты?

Какими выглядят фрукты по величине в сравнении с вазой? И т. д.

Ход проведения НОД:

В группе развешены натюрморты художников Петра Петровича Кончаловского «Сирень в корзине» «Неприбранный стол» , Ивана Трифоновича Хруцкого «Цветы и плоды» , натюрморты , сделанные из цветной бумаги руками детей и воспитателей.

(Дети под тихую музыку рассматривают картины) .

Педагог : Вопросы к детям :

Дети, вам понравилась выставка?

Какие картины понравились больше всего?

Педагог : обобщает ответы детей – Перед вами натюрморты выдающихся художников Петра Петровича Кончаловского «Сирень в корзине» , Игоря Эммануиловича Грабаря «Неприбранный стол» , Ивана Трифоновича Хруцкого «Цветы и плоды» .

Как вы думаете, какое настроение было у художника, когда он писал эту картину?

Почему вы так решили?

Ответы детей

Педагог : На картине И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды» , в самом центре полотна - роскошный букет цветов в вазе. Здесь и пышные ярко - розовые пионы, и изящные ирисы, и скромные васильки. Цветы стоят вазе с рельефным орнаментом. Рядом с вазой расположен стакан кристально чистой воды с долькой лимона. Художник изобразил на картине много плодов.

Какие краски использовал художник? Яркие, теплые или холодные?

На полотне присутствуют в основном яркие и сочные краски, которые задают общий тон всей картине. Теплый желтый, нежный розовый, скромный голубой, яркий зеленый – такие оттенки присущи концу лета или началу осени. Именно это время года дает столько фруктов, овощей, ягод и цветов. И художник очень тонко передал все богатство этого времени года и подобрал удивительно точное название картины – «Цветы и плоды» .

К какому жанру живописи относятся эти картины?

Ответы детей.

Педагог : Картины, на которых изображены цветы, ягоды, фрукты, овощи, предметы быта называются натюрмортом . «Натюрморт – изображает предметы быта или природы, т. е. 2-3 предмета объединены одним содержанием».

Натюрморт

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу –

Знай, что это – натюрморт .

Педагог : Мы с вами рассмотрели разные картины. В жизни иногда не замечаешь красоту предметов, а художники – очень внимательные люди. Их радует, удивляет нарядность предметов, их формы, необычность, цвета. Когда предмет изображен на полотне, он особенно красив. Когда художник составляет натюрморт , старается поставить главные предметы так, чтобы остальные их украшали, дополняли. Но художник рассказывает не только о предметах, но и о людях, которые их создавали, украшали, выращивали. Сорванные цветы завянут, фрукты, ягоды люди съедают, а нарисованные художником будут жить вечно, радовать нас.

У нас в группе есть много красивых предметов быта (вазы, чашки, стаканы, конфетницы и т. д.) и муляжей фруктов и овощей, эти предметы могут быть использованы для создания композиции натюрморт .

Предлагаю детям из предметов, которые есть в группе (вазы, предметы быта, муляжи ягод, фруктов, овощей, составить натюрморт и рассказать о нем .

Ребенок : Я взяла вазу, в неё поставила красивые цветы, справа положила огурец и помидор, а слева сливу и лимон. Мне очень понравился натюрморт .

Ребёнок : Я составил натюрморт . Я взял красивую вазу с фруктами, справа положил веточку рябины. Слева кувшин с морсом.

Педагог : Ребята, вы все вместе попробовали создать свой натюрморт . И я составила свой натюрморт , давайте рассмотрим его.

Из каких предметов состоит мой натюрморт ?

Что расположено в центре? – ваза.

Какого она цвета? – голубого.

Какую форму имеет основание вазы? – круглую.

На что похоже горлышко? – на прямоугольник, вытянутый в длину, и расширенное сверху.

Что выше основание вазы или горло?

Что шире?

Сколько раз яблоко уложится по высоте вазы? – два раза в основании и один раз – вверху.

Что расположено справа от вазы? – справа овальная, желтая или зеленая груша.

Что слева? – слева круглое, красное яблоко.

Какого цвета листы бумаги у вас на столах?

Ответы детей.

Педагог : У нас листы бумаги белого и желтого цвета.

Для чего мы с вами так затонировали лист бумаги?

Ответы детей.

Педагог : Для того чтобы отделить стол от фона натюрморта .

Сегодня будем рисовать с натуры , вот этот красивый натюрморт .

А кто знает, что значит рисовать с натуры ?

Педагог : Правильно, это значит рисовать только то , что видишь.

С чего начнёте рисовать ?

Сначала надо сделать набросок, построим рисунок простым карандашом.

Дети рассматривают натуру натюрморта .

Теперь приступайте к работе.

Сейчас все сядьте правильно : спинка прямая, грудью об стол никто не опирается, ноги под столом вместе, правой рукой держим карандаш, левой придерживаем лист бумаги, приступим к работе. (Показ изображения воспитателя сопровождается рассказом и работой детей)

Для начала мы с вами разделим лист бумаги пополам и проведем легкую, слегка заметную линию, затем нижную часть еще на две равные части…. Это мы делаем для того, чтобы рисунок наш получился симметричный…

В центре листа намечаем место положения основного самого большого предмета – это у нас ваза, проводим прямую вертикальную линию, это будет середина нашей вазы. Внизу нарисуем круг – это дно вазы, сверху проводим одного размера прямые линии и соединяем их дугами.

Молодцы, какая аккуратная и красивая получилась ваза.

Слева от вазы каждый из вас самостоятельно построит и нарисует яблоко круглой формы, справа овальную грушу… Кто затрудняется, посмотрите на подсказки поэтапного рисования фруктов .

Хорошо все справились…

Теперь нам предстоит передать весь колорит рисунка в красках.

С чего мы с вами начнем рисовать ?

Ответы детей.

Правильно, сначала мы раскрасим вазу, а потом приступим к раскрашиванию груши – желтого и яблока красного цвета, кто какими их видит. Будьте аккуратны, выполняя работу, старайтесь, чтоб ваш натюрморт получился красивым .

Дети рисуют. По ходу педагог проводит индивидуальную помощь в виде поощрений и рекомендаций (обращает внимание на правильность изображения фруктов, использование цвета красок, композицию рисунка, аккуратность в работе.)

В процессе творческой деятельности даю советы, наводящие вопросы детям. Предлагаю сделать очерчивающие жесты в воздухе, чтобы закрепить форму вазы тем детям, которые будут затрудняться.

Анализ делают сами дети. При анализе педагог задает вопросы :

Какая работа больше понравилась?

А похож рисунок на натуру?

В итоге обращаю внимание детей нате рисунки, где правильно передано строение вазы, фруктов; где красиво расположены предметы.

От ваших рисунков будто ожила группа , стала праздничной, весёлой. Сегодня все постарались, рисунки получились замечательные. А кто не справился, не огорчайтесь, мы с вами вечером дорисуем, и непременно получится хорошая работа. Посмотрите внимательно на все рисунки и полюбуйтесь их красотой. Ваши фрукты как будто говорят : «мы такие спелые, сочные, съешьте нас» . Мне хочется поблагодарить вас за ваше старание и угостить вас фруктами, которые вы только что рисовали , а заодно мы и узнаем, угадаете ли вы их на вкус :

Игра «Узнай на вкус» .

Дети закрывают глаза. Педагог кладет детям в рот кусочки фруктов, дети угадывают, что это за фрукт, какой он.

Конспект занятия

по рисованию с натуры

в подготовительной группе

д/с №37 (корпус 2)

Октябрьского р-на г.Уфы

Тема: «Овощи»

Воспитатель: Сафуанова Н.М.

Программное содержание

    Учить детей изображать овощи с натуры, передавая сходство. Учить детей рисовать схему предмета (натюрморта) едва заметными линиями.

    Закрепляем умение смешивать краски для получения нужного цвета, совершенствуем ранее полученные навыки.

    Воспитательная задача: развивать глазомер, наблюдательность, чувство цвета, воспитывать интерес к рисованию с натуры.

Методические приемы

Загадки.

Как на нашей грядке
Выросли загадки –
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
Осенью краснеют. (Помидоры)

Сарафан на сарафан,
Платьице на платьице.
А как станешь раздевать,
Досыта наплачешься. (Лук)

Вопросы. Что значит рисовать с натуры? Как получить подходящую краску?

Словарная работа: натура, смешивание краски, схема, едва заметные линии, фон, пропорция, палитра.

Ход занятия. Ребята, мы будем сегодня рисовать с натуры наши овощи (на столе слева направо расставляю заранее подобранные овощи: лук, огурец, помидор) . Как вы думаете, что значит рисовать с натуры? Чтобы нарисовать овощи с натуры их сначала нужно рассмотреть. Кто хочет рассказать об этих овощах? Может, кто-то хочет дополнить? (Ребенок, дополнивший ответ товарища получает фишку). Молодцы! Теперь эти овощи нужно изобразить на листе бумаги. Сначала нужно нарисовать схему. Посмотрите, дети, овощи у нас расположились на одной линии. Начертим эту линию. Теперь будем говорить о каждом предмете по отдельности. Начнем слева направо. Давайте, рассмотрим лук. Возьмем измерительную полоску и измерим высоту и ширину лука. Я измеряю высоту, а вы считайте, один, два. Чертим осевую, едва заметную линию, равную двум измерительным полоскам. Измерим ширину. Считаем, один, два. Ширина такая же, как и высота. Посередине осевой линии чертим еще одну, такой же длины, поперек осевой. Затем плавным поворотом руки соединяем концы отрезка, передавая сходство с очертаниями лука.

Следующий овощ – (загадка) огурец, он расположен посередине. Измерим толщину огурца. Я измеряю, а вы считаете, один. Чертим вертикальную линию равную одной измерительной полоске, отступив от лука на расстояние равное двум измерительным полоскам. Теперь, измерим длину огурца. Я измерю, а вы считайте, сколько раз отложится измерительная полоска по длине огурца. Один, два, три, четыре. От середины вертикальной лини чертим горизонтальную линию вправо, равную двум измерительным полоскам и такую же влево. Соединяем концы отрезка, плавной едва заметной линией, передавая сходство с очертаниями огурца.

Следующим мы будем изображать (загадка) помидор. Измерим высоту и ширину помидора. По высоте помидора измерительная полоска откладывается, считаем, один, два раза. Чертим вертикальную линию, равную двум измерительным полоскам. Отмечаем середину отрезка. Измерим ширину помидора, я измеряю, а вы считайте, один два. Чертим едва заметную линию от середины отрезка вправо, равную одной полоске и влево, такую же. Затем соединяем концы отрезка едва заметными округлыми линиями, передавая сходство с формой помидора.

Дети, посмотрите, мы нарисовали схему овощей. Теперь наша задача раскрасить овощи. Но для этого нам необходимо подобрать подходящие цвета. Подбираем краску для лука. Чтобы получить луковый цвет возьмем оранжевый и желтый. Подходит? Нет, не подходит. Что надо взять? (белую краску). Добавим немножко белой краски. Подошло? Подошло! Значит, какие краски нужно взять, чтобы получить луковый цвет? Правильно, оранжевой, желтой и немного белой краски. Закрашиваем аккуратно лук. Для огурца берем зеленую краску. Подходит? Подходит. Давайте, посмотрим, подходит ли красная краска к нашему помидору. Нет, не подходит. Что надо добавить? Ну, давайте, добавим фиолетовый цвет. Теперь, подходит.

Теперь вы сами изобразите овощи с натуры на листе бумаги. С чего вы начнете? Правильно, рисуем схему! Как вы будете рисовать схему? Правильно, едва заметными линиями. Пока вы не увидите, что ваша схема похожа на натуру, рисовать красками не начинайте. Начинайте! Убираю схему. Дети начинают рисовать. Наблюдаю за детьми. Индивидуально подхожу к тому, кто замешкался. Подбадриваю и стараюсь внести чувство уверенности, в том, что у него все получится.

Конец занятия. Анализ. Ребята, посмотрите, кто считает, что его работа очень похожа на натуру, положите свои рисунки вот на этот поднос. Кто считает свою работу не очень похожей, положите на другой поднос. А те, у кого вообще не похоже положите на третий поднос. Вызываю ребенка и спрашиваю: «Почему ты положил на этот поднос?» (самоанализ). Ребенок должен рассказать, что он положил на этот поднос, потому что он передал пропорции, подобрал подходящие краски, правильно изобразил формы, аккуратно работал. Разбираем 1-2 работы. Остальные работы разбираются в течении дня или следующего дня.

Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы
Тема: «Весенние мотивы»
Цель: Использование на занятиях по ИЗО эмоционального опыта детей. Приёмы нетрадиционных методик в рисовании.
Задачи: Формировать у детей тёплое, трепетное отношение к неживым образам природы, умение чувствовать её красоту и совершенство. Передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны. Учить сливанию красок.
Материал: альбомные листы, ватные тампоны, акварель, кисти №3, №1.
Предварительная работа: наблюдение детей за явлениями весенней природы на прогулках. Чтение стихов о весне, рассматривание иллюстраций, картин, открыток.
Ход занятия
1. - Дети вы обратили внимание, что изменилось в нашем кабинете?
- По утру светит яркое солнце. Оно тёплое ласковое. А настроение у вас какое? (радостное, весёлое)
- А почему? (пришла весна) .Дети подходят к окну и наблюдают, какого цвета небо, какой стал горизонт, снег вдали темнеет.
- Потому что появились проталины.
- А что такое проталины?
- Снег тает в некоторых местах и появляются чёрные пятна.
- Давайте вспомним, как вы шли утром в детский сад, что особенного видели, а может слышали.
- Светит солнце, оно греет, появляются лужицы на солнечной стороне.
- На деревьях появляются почки.
- Щебечут птицы (какие) .- А заметили, какой стал воздух? Он особенный, весенний, свежий.
- Природа оживает после зимней стужи.
Чтение стихотворения «Весна» И. Токмаковой.
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Черные проталины на полях видны.
Верно, очень тёплые ноги у весны.
2. Предложить детям нарисовать картинку о весне.
- Как же можно интересно изобразить весну?
Показ выполнения:
Ватным тампоном смочить лист, затем в верхнюю часть вносим синюю краску (цвет должен расплываться пятнами). Нижнюю часть рисуем красной краской (встаёт солнце). Сразу же по сырому фону рисуем ветки кустарника. Получается расплывчатое изображение в рисунке.
-Утро раннее, туманное, воздух как бы колышется согретый солнечными лучами.
Почки рисуем (белая краска) примакиваем указательным пальцем (мазок) .3. Дети выполняют работу на своих листах. Следить, чтобы дети рисовали плавный переход красок.
4. Анализ: дети смотрят свои рисунки, рассказывают о своих впечатлениях. Выбирают самые удачные работы, чем они понравились.


Приложенные файлы

Ребята, а какие вы знаете овощи? (Ответы детей) Фрукты? (Ответы детей)

Какие еще знаете фрукты? (Ответы детей)

А где растут овощи и фрукты? (Ответы детей)

Когда сажают овощи? (Ответы детей)

Когда собирают фрукты? (Ответы детей)

Кто выращивает овощи и фрукты? (Ответы детей)

Как ухаживают за посадками? (Полив, прополка, рыхление и т.д.)

Когда взрослые собирают урожай, вы ребята помогаете? (Ответы детей)

Ребята, а к нам пришел в гости сказочный герой… Кто он, вы узнали?

Правильно, Незнайка. Он приготовил много игр и хочет с вами в них поиграть.

Игра "Чудесный мешочек"

(1-3 чел. достают отгадки из мешочка)

Я буду загадывать загадки, а когда ребята отгадают, из мешочка достанешь отгадку, и мы посмотрим, правильно ли ребята отгадали.

Загадки:

  1. В огороде рос красавец,

Наш зеленый молодец,

А зимой найдешь ты в банке,

Длинный, сочный... (огурец)

  1. С виду он - как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскач,

Беззаботно круглый год

В тёплом климате растёт

Кисло-сладкий цитрус этот!

Поспеши скорей с ответом!

В нём - полезный витамин-

Фрукт зовётся… (апельсин)

  1. Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

(лук)

4. Круглое, румяное

И растет на ветке,

Бок красивый, аленький!

Любят его детки,

Старики и взрослые-

Вкусом всех порадует

Спелое и сочное… (яблоко)

5. Отгадай скорей загадку

Вкус её – как сахар, сладкий,

Даже если цвет зелёный!

Красной может быть и жёлтой…

Всё о ней боксёры знают,

С ней удар свой развивают,

Хоть она и неуклюжа…

Хором скажем! Это … (груша)

6. Остроносая девица

Глубоко сидит в темнице

В красно платье рядится,

От людей всех прячется (морковь)

7. Жёлтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт,

Часто в чай его кладут –

Всем известен этот фрукт!

Он не сладкий и не горький,

Если съесть захочешь дольку,

Знай: На вкус кислейший он!

Как зовут его? (лимон)

Молодцы!

Незнайка считает, что эти предметы все овощи, а как вы думаете? (Ответы детей)

- На какие группы можно разделить эти предметы?

(на овощи и фрукты)

Назовите овощи… (огурец, лук, морковь) , фрукты … (апельсин, яблоко, груша, лимон).

Игра «Поварята»

Наш гость решил сварит борщ, а какие овощи нужны забыл. Давайте поможем Незнайке. Сейчас мы немножко побудем поварами, приготовим борщ.

Надо сложить в кастрюльку те овощи, которые используют при приготовлении супа (борща).

- Посмотрите внимательно, какие овощи входят в состав борща? (Морковь, лук, свекла, картофель, капуста)

Молодцы, вы справились с заданием.

Физминутка

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде РАЗ.

А над ними весело шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде ДВА.

Задание: нарисовать по памяти один овощ или фрукт, который больше вам нравится.

Последовательность выполнения:

1.Определите расположение листа.

2. Поэтапное рисование овоща или фрукта. Выполнение рисунка в карандаше.

(пед. рисунок: показать как можно передать объем предмета, технол. карта выполнения рисунка)

3. Выполнение рисунка в цвете с передачей объема.

Индивидуальная работа с учащаемся:

Оказание помощи.

Повторим, с чего мы начнем работу?

Оксана Беляева
Конспект занятия по рисованию для старшей и подготовительной групп: «Овощной суп»

Цель: Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи.

Задачи: Продолжать формирование навыков изображения овальных форм, передавать их отличия от круглых, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги.

Материал: Гуашевые краски, кисточки 2-х размеров, баночки с водой, палитра для смешивания красок, альбомный лист (А3, А4, муляжи овощей для уточнения представлений о них, поднос (блюдо, кастрюля, корзинка.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику, чтобы привлечь внимание детей.

Хочешь? Тоже делай так:

То ладонь, а то-кулак.

Дети кладут руки на стол; прижимают ладони к столу; одновременно сжимают два кулачка; разжимают пальцы рук и прижимают их к столу.

Воспитатель переодевается в хозяйку и читает стихотворение:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара, домой принесла.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. Ох!

Воспитатель достаёт из корзинки по одному овощу и просит детей помочь ей перечислить овощи (все овощи лежат на подносе).

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. Ох!

Воспитатель берёт с подноса по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором (теперь овощи лежат на столе).

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле

Картошка? Капуста? Морковка?

Горох? Петрушка? Иль свёкла? Ох!

Воспитатель берёт со стола и ложит в кастрюлю по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором.

Воспитатель - А вы как думаете, кто из этих овощей важнее? (слушает ответы детей).

Накрытые крышкой, в душной кастрюле,

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка, иль свёкла. Ох!

Почему суп называется овощным?

Дети- Потому что его готовили из овощей.

Воспитатель- Ну тогда получается, что овощи спорили зря. Или нет?

Дети- Да, зря (слушает ответы детей) .

Воспитатель- А смогла бы хозяйка сварить овощной суп, если бы у неё не было этих овощей?

Дети- Нет, не смогла.

Воспитатель- Конечно не смогла. Тогда получается, что овощи спорили зря и каждый из них лучший, вкусный и нужный.

Давайте и мы посадим, вырастим и засолим свой овощ.

Дети- Давайте!

Физкультурная минутка:

Весной капусточку сажали,

Ямку вместе вырывали,

Семечко в неё бросали

И землёю засыпали.

Летом долго поливали,

Осенью урожай свой собирали.

Дети повторяют движения за воспитателем.

– Какие мы молодцы, посмотрите, как много собрали капусты. А теперь, чтобы она не испортилась, нужно её порубить и засолить. Все приготовили руки.

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту мнём, мнём.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту трём, трём.

– Что-то мы медленно всё делали! Смотрите, сколько ещё капусты осталось! Давайте ещё раз попробуем и ещё быстрее порубим капусту. (повторяет еще раз).

Молодцы хорошо поработали и капусту всю засолили. Теперь вы можете тихонечко сесть и отдохнуть (дети садятся на свои места) .

Воспитатель- Ребята у меня есть предложение. Хотите, мы тоже сварим овощной суп?

Дети- Да, хотим!

Воспитатель- Кастрюля у нас есть, воду мы налили (показывает нарисованные мелом на доске кастрюлю с водой) . А вот чего же нам не хватает?

Дети- Овощей.

Воспитатель- Правильно овощей. Давайте вспомним, какие овощи мы знаем (слушает ответы детей) .

Молодцы! Вы назвали очень много овощей. Но все ли овощи, перечисленные вами, понадобятся для нашего овощного супа? (слушает ответы детей) .

У вас на столе лежат круглые пустые тарелочки. Вы должны нарисовать на них те овощи, которые понадобятся для нашего супа. Ребята старшей группы рисуют на маленькой тарелочке один любой овощ. А ребята подготовительной группы рисуют на большой тарелке три любых овоща. Когда ваши овощи будут готовы, мы их поместим в эту кастрюлю и сварим вкусный овощной суп.

Приступаем к работе. (Дети открывают краску, берут кисточки и начинают рисовать овощи) .

В конце занятия все рисунки выставляются на доске, рассматриваются, выделяются те, в которых наиболее красочно передана форма и цвет овощей. Необходимо похвалить всех детей за проделанную работу.

Воспитатель- посмотрите, ребята, как много овощей мы приготовили в этом супе!

И НАШ СУП ОВОЩНОЙ ОКАЗАЛСЯ НЕПЛОХ!