Статьи раздела "SEO - хочется трафика", восьмая страница.

Lasto's Abductor, Похититель буковок Lasto's Abductor, Похититель буковок

Как написать релевантную статью?

Как написать релевантную статью? Релевантной статьей может считаться текстовый материал, оптимизированный под пользовательские запросы, способствующий раскрутке сайта в поисковой выдаче. Именно показатели релевантности принимают в расчет роботы, производя ранжирование текстов. Следовательно, от релевантности статьи непосредственно зависят шансы на ее попадание на вершину выдачи. Поисковая выдача и перспективы раскрутки сайта во многом зависят от правильности выбора ключевых слов. Добиваясь соответствия ключевого запроса высоким показателям релевантности, стоит остановиться на НЧ запросе. Подобрать пользовательские запросы, повторяющиеся с невысокой частотой, а потому не очевидные, помогут специальные сервисы поисковых систем.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Отличия в продвижении сайта в Яндексе и Гугле.

Отличия в продвижении сайта в Яндексе и Гугле. Как правило, руководства, посвященные поисковой оптимизации и раскрутке сайтов, гласят, что все современные системы поиска функционируют по одинаковому принципу. Однако, занимаясь продвижением сайта на практике, можно видеть, что это далеко не так. Сегодня существуют весомые различия в системе раскрутки сайта в Гугле и Яндексе, о которых должен помнить каждый профессиональный оптимизатор. Региональность. Фактически в поисковой системе Гугл региональность не играет почти никакой роли, а потому может быть оставлена без внимания. Тогда как в Яндексе невозможно раскручивать сайт по геозависимым пользовательским запросам, не принимая в расчет региональность.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Вывод сайта в ТОП Яндекса.

Вывод сайта в ТОП Яндекса. В сегодняшней статье я хотел бы поделиться практическими наработками по выводу новой статьи на сайте в ТОП выдачи Яндекса. Тему никакую не палю, так как в различных вариациях данными методами пользуется большое количество людей ещё с 2012 года. Оттого и конкуренция резко возросла, и пробиваться в ТОП выдачи стало сложнее. При использовании данной технологии главное - угадать запрос, который станет популярным в самое ближайшее время, потому как в ТОПе по данному запросу вы будете на первом месте учитывая то, что ваш сайт не должен находиться под санкциями Яндекса, и быть достаточно качественно оптимизирован.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Преимущества и недостатки продвижения сайта статьями

Преимущества и недостатки продвижения сайта статьямиЭксперименты показывают, что в настоящий момент времени статейное продвижение чуть более эффективно, чем ссылочное. И чем дальше, тем, похоже, премиальность продвижения статьями выше и выше. Причём сам-то метод довольно прост, и от вебмастера не требуется специальных знаний - на страницах сторонних ресурсов через тот или иной механизм договоренность, плтно, в рамках сервиса размещаются текстовые материалы со ссылками на продвигаемый сайт. Само собой, при этом донор должен быть тематически близок. Это обязательно. Что нам понравится в продвижении статьями: Эффективность.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

9 актуальных способов получить бесплатные ссылки на сайт.

9 актуальных способов получить бесплатные ссылки на сайт. Хотя платные ссылки и размещение статей эффективный способ наращивания ссылочной массы, быстро приносящий результаты, тем не менее, не стоит ограничиваться его рамками. Сейчас есть огромное число возможностей приобрести ссылки для продвигаемого сайта абсолютно бесплатно. Самые популярные и действенные варианты приводятся ниже. Интервью. Нужно найти человека, добившегося некоторой известности в сфере деятельности, которая, так или иначе, перекликается с тематической направленностью продвигаемого интернет-проекта, и взять у него интервью. Таким образом, сайт получит огромное множество внешних ссылок, так как на интервью будут ссылаться многие пользователи.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Продвижение сайта ссылками.

Продвижение сайта ссылками. Давайте порассуждаем о ссылочных факторах. Любому вебсайту, который продвигается в ПС, нужно стараться получить большое количество внешних ссылок, которые оптимизаторы именуют ссылочной массой. Это понятно. Но не всем понятно, что воздействие ссылочной массы на позиции веб-ресурса в выдаче ПС определяется не количеством, а больше качеством ссылок. Сегодня ПС уже умеют отделять от общей массы ссылок те гиперссылки, которые были куплены на различныз ссылочных биржах их много. Яндекс больше не берет во внимание купленные гиперссылки при продвижении ранжировании по запросам, которые не являются коммерческими.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Фильтры поисковой системы Яндекс.

Фильтры поисковой системы Яндекс. Яндекс является одной из самых востребованных пользователями Рунета поисковых систем. Если верить данным статистики, более половины всех пользователей русскоязычной части Сети прибегают именно к этой системе для поиска информации. Поэтому знание основных фильтров Яндекса важно для любого владельца сайта. 1. АГС. Этот фильтр в первую очередь предназначен для борьбы с сайтами, заполненными спамом. Он не пропускает в поисковый индекс те ресурсы, на страницах которых преобладает неуникальный контент. 2. Песочница. Фильтр актуален для сайтов, зарегистрированных менее полугода назад.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Фильтры Яндекса.

Фильтры Яндекса. Когда-то у Яндекса был всего лишь один фильтр, а точнее, вид санкций полный бан сайта, то есть полное исключение его из индекса. Причины были очевидны откровенные ГС, неприкрытые методы черного SEO. Сегодня между поисковыми системами идет жесткая конкурентная борьба, поэтому они вынуждены совершенствовать свои алгоритмы, вводить новые фильтры, которые призваны очистить поисковую выдачу от нерелевантных страниц и сайтов. Разберем по порядку все фильтры, которые есть в наличии у Яндекса. Внутренние факторы. 1. Переоптимизация сайта. Этот фильтр появился в 2011 году, и был создан для очистки выдачи от страниц, которые оптимизированы под определенные запросы, но при этом не дают внятного и полного ответа.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Как правильно писать и где опубликовать статью.

Как правильно писать и где опубликовать статью. В данной статье вы узнаете о том, что из себя представляет метод продвижения статьями. Вы узнаете, как правильно писать статьи по правилам seo, и где потом их опубликовать, чтобы получать прирост входящих ссылок и увеличивать показатели Тиц и PR, что в сумме даст увеличение посещаемости вашего сайта. В свете последних тенденций и перемен в алгоритмах поискового ранжирования yandex и google, многие оптимизаторы все больше начинают делать акцент на платную публикацию статей. Размещение статей на других площадках со ссылками на сайт планомерно входит в список самых важных инструментов оптимизации веб-сайта в поисковиках.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика

Фильтры Google. Как выйти из под 16 фильтров Гугла.

Фильтры Google. Как выйти из под 16 фильтров Гугла.У поисковой системы Google, так же как и у Яндекса, есть ряд фильтров, которые накладываются на Веб-ресурсы оптимизаторов. В целом, фильтры Google и Яндекса основаны на похожих принципах. Однако способы вывода сайта из-под того или иного фильтра все же отличаются. Итак, приступим. Попробуем разобраться, какие есть фильтры у Гугла, и что делать, когда сайт попадает под пессимизицию. Sandbox. Самым распространенным фильтром поисковой машины Google является Sandbox, так называемая песочница. Этот фильтр автоматически накладывается на молодые сайты. При этом Веб-ресурс может быть вне индекса до 3-х месяцев.
Полная версия статьи
Раздел: SEO - хочется трафика
Прыг: 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13
Скок: 10