Синонимизация статьи.

Lasto's Abductor, Похититель буковок Lasto's Abductor, Похититель буковок

Синонимизация статьи.

Автор скрипта просит не рассматривать синонимизацию контента как какой-то великий и действенный способ его рандомизации и уникализации. Однако, если Вы имеете тщательно подобранные базы синонимов, причём для той ниши, в которой работает сайт, то это по-прежнему работоспособный метод.

Конфигурируется синонимизатор в соответствующем разделе админки.
Все настройки абсолютно понятны, и потому не комментируются.

Вновь воспользуемся услугами нашего тестового поста для иллюстрации работы синонимайзера, включив для наглядности подсветку замен, чтобы было понятно, что и как тут синонимизировано:

Как поссориться с поисковыми роботами.

Нынче я научу Вас, как гарантированно и надёжно поссориться с поисковыми роботами. Я покуда знаю только 5 схем, применяя - те, что, Вы сможете нетрудно поссорится с поисковыми машинами. Следовательно, читайте и применяйте.

Сегодняшние поисковые роботы, ещё именуемые пауками и ботами, представляют собой софт, посредством которого поисковые "агрегатины" находят и индексируют сайты. Как раз от поисковых роботов зависит предстоящее время любого сетевого ресурса.

Ниже рассмотрены схемы насовсем отвратить пауков от собственного сайта. Что же больше всего в этом пособит?

  1. Навигация на Яваскрипт.

    Ни для кого не секрет, что, пользуясь возможностями Яваскрипт, без труда презентовать сайту прекрасный дизайн.

    И все-таки элементы этого дизайна останутся, к сожалению, невидимыми для поисковых ботов. Робот не замечает навигационную ссылку, и не имеет возможность ею употребить. Таким образом, индексацию пройдет только узловая страничка сайта.

    Если отступиться от Яваскрипт религиозная вера не позволяет, непременно следует прибегнуть к методике "карта сайта".

  2. Дорвеи.

    Дорвеи представляют собой особую разновидность поискового мусора. Стандартный дорвей является отдельным сайтом, - тот, что не представляют никакого заинтересованности для юзеров сети. Владельцам сайтов, практикующим активное употребление дорвея в качестве средства продвижения, грозит бан.

  3. Фреймы.

    Эти элементы пришли из далёкого прошлого, и не нравятся не только поисковикам, но и сводят с разума посетителей сайта непредсказуемым поведением ресурса при использовании стандартных навигационных кнопок браузера.

    Фрейм предельно усложняет работку ботов. Следственно, от фреймов предпочтительнее всего целиком отказаться.

  4. Изображения.

    Несомненно, представить себе ресурс, в структуре которого отсутствуют картинки и фото, на практике нереально. Но, при всём этом дать оценку достоинство подобных элементов поисковым роботам сложно.

    Только контент, расположенный в теге alt, подсобит паукам воспринять толк изображения. Тег могёт быть наполнен отдельными ключевыми фразами или полноценным оптимизированным текстом.

  5. Флэш.

    Никто не станет отрицать, что применение флэш схем делится соображениями о современности и динамичности сайта, при всем при том они не значительнее доступны поисковым "агрегатинам", чем Яваскрипт.

    Допустимо лишь небольшое число флэш элементов в структуре плана, без включённости в навигацию.

Теперь о доступных тут кнопочках:

  1. Кнопка обновления просто применяет синонимизатор к исходному тексту статьи. Ввиду того, что синонимизатор действует рандомно, каждый раз получается чуть иной вариант текста, и, обновив его несколько раз, становится наглядно видно, насколько адекватная тексту комбинация баз синонимов употреблена вебмастером.

  2. Кнопка "Запомнить" сохраняет синонимизированную статью в области импорта, причём как новую статью. Добавив в названию статьи таймстамп, чтобы можно было понять, где оригинальная статья, а где её синонимизированная версия.

О взвешивании баз синонимов.

Скриптом поддерживается работа с несколькими базами синонимов, путём последовательного их применения к тексту статьи, в полном соответствии с настройками админки.

При этом следует понимать, что хостер предоставляет приложению определённый лимит по оперативке и таймауту. Не будете укладываться в этот лимит - работа скрипта прервётся.

Следует понимать и другую вещь: автор скрипта понятия не имеет, каковы конкретно у Вашего хостера лимиты, в связи с чем спрашивать автора, "чего и сколько можно", ни в коем случае не следует.

Но обычно на хостере с 20 мегами оперативки вполне стабильно запускается база объёмом около мегабайта. Работает процесс недолго, так что вполне возможно прогнать статью по десятку таких баз, не упираясь в таймаут.

Следовательно, даже очень большая база синонимов, будучи разбитой на кусочки, тут применима.

Формат базы синонимов.

Он предельно прост:

термин=>его первый синоним===второй синоним===третий...

Синонимов к одному термину можно указывать от одного до скольких угодно. Причём, если термин представляет собой только одиночное слово, на синонимы к нему это правило не распространяется. Каждый синоним может быть словом или фразой, и даже кусочком HTML кода.

И термины, и синонимы, пишутся только мелкими буквами, и отделяются друг от друга так, как это показано в примере.

Длина каждой строчки не лимитируется.

Структура базы синонимов.

Не возбраняется для любого термина формировать несколько строк синонимов, причём в разных местах базы. Например, так:

термин=>синоним к нему
термин=>ещё синоним===и ещё один

Все эти правила замены, даже содержащиеся в разных частях базы, будут отысканы, склеены, и отфильтрованы от повторов. Это означает, что при формировании или модификации базы синонимов Вам не надо изыскивать строчку с исходным термином, и дополнять именно её новым синонимом. Просто обрадуйте базу новой строчкой, воткнутой хоть в начало, хоть в конец.

База исключений.

Отнюдь не каждый термин в реальном тексте следует позволять синонимизировать.
Из процесса синонимизации исключаются термины, размещенные в специальной базе.
Она называется keywords_ignored.txt

Место расположения баз синонимов ясно обозначено на карте дистрибутива.

О базах синонимов вообще.

Автор скрипта не составляет, не продаёт, не покупает, и не меняет базы синонимов баш на баш (и на любые другие ништяки). Он так же не оказывает никаких консультаций по любым вопросам, связанным с синонимайзом, цепями Маркова, законами Зипфа, и прочими аспектами генерации либо рандомизации контента.