Быстрый старт в Дорвеях Для Людей.

Lasto's Abductor, Похититель буковок Lasto's Abductor, Похититель буковок

Быстрый старт в Дорвеях Для Людей.

ДДЛ – дорвеи для людей. Это дорвеи наподобие сайтов для людей, но с той разницей, что это и не сайт для людей, и не классический дорвей, который 50/50 либо выстрелит, либо умрёт, не успев родиться.

А потому ДДЛ нам очень интересен.
Сегодня мы будем проникаться идеологией ДДЛ.
На примере.

ДДЛ также создаются доргенераторами, но они живут гораздо дольше, чем обычные доры. Главное - не нарушать правила Гугла, то есть не стремиться облопошить эту поисковую махину. И тогда вас ждёт успех и не зазря потраченное время.

Тематика.

Вещь сугубо индивидуальная, поэтому для примера возьмем сезонную тематику. Например, свадебные платья.

Насколько эта тема актуальна, и почему именно свадебные платья?

Да потому что тема вечная - пока живут люди, будут супружеские узы, и сопряженные с ними церемонии.

Подборка ключевиков.

Согласно translate.google.ru, свадьба имеет шесть переводов на английский:
wedding, marriage, nuptials, bridal, espousal, nuptial:

Оценим все эти варианты.

Возьмём для анализа на Динамику популярности эти ключи. Путём недолгого перебора были определенные три самых перспективных для региона USA: wedding, marriage, bridal.

Причём сейчас в Гуглтрендах стала доступна отличная опция «Прогноз», которая помогает спрогнозировать движение тренда почти на год вперёд - жмите на галку в квадратике "Forecast".

Согласно отчёту, самый жирный тренд – wedding, по графику пиковый рост тренда приходится на январь, падение – август.

Свадьбы - это широкий рынок, как товаров, так и услуг, поэтому кручины о недостатке ключевых фраз возникнуть не должно:

  1. Прокат свадебного автомобиля.
  2. Свадебные букеты.
  3. Оформление свадебного зала.
  4. Свадебные аксессуары.
  5. Букет из конфет.
  6. Рестораны и кафе.
  7. Загсы.
  8. Фото - видеосъемка.
  9. Свадебные платья.
  10. Свадебные торты.
  11. Тамада ведущие музыканты.
  12. Ювелирные салоны и магазины.
  13. Невесте на заметку.
  14. Свадебные сценарии и конкурсы.
  15. Свадебное путешествие.
  16. ...

Это благодатная почва, и места тут пока хватает.

После определения тематики, следуют обычные телодвижения по поиску ключей под выбранное направление в рамках темтики. Допустим, нас привлекли свадебные платья, и теперь надо запастись НЧ-запросами, по которым наши доры будут собирать трафик.

Для поиска НЧ можно взять такой ресурс, как Амазон – один из крупных онлайн гипермаркетов. Тут уместны парсеры, граберы, любой инструмент.

Я для экономии времени на Амазоне использую Azon Product Inspector - достаточно ввести запрос, и программка даст развёрнутый отчёт по интересующим продуктам. В данном случае - свадебные платья (картинка кликабельна).

Конечно, многим сразу покажутся аппетитными цены на платья, но обратите внимание, что это не просто свадебные платья, а платья ручной работы – Couture! А кутюр он и в Африке кутюр.

После того, как программка помогла найти интересные позиции, прямо из неё можно перейти на Амазон, чтоб более детально узнать, что там за продукт, сграбить текстовку, картинки, ну и ещё ключи, которых, возможно, нет в нашей базе.

Попробуем глянуть выдачу по НЧ, увидеть конкурентов, ну и вообще ситуацию в целом.

Вводим в Гугл-поиск - Lebon Bridal Couture #A352T White/Black Size 14 w/ Matching Veil Formal Bridal Gown Wedding Dress. Получаем:

Прежде всего отмечаем, что Гуглу известно всего 1860 страниц. Отлично, конкуренция не велика. Далее детально по позициям:

ДДЛ

1. Мобильный дор на трасте – Facebook.com

Вот он, ДДЛ в полный рост: НЧ, картинка, текст, редирект на платник, всё что надо, и ни чего лишнего.

Автор этого ДДЛ на деле воплотил новый настрой Гугла: «Контент – король, а многоканальность (multiscreen) – королева».

Пользователям предоставляется доступ к сайту через мобильные устройства (смартфоны), планшеты, персональные компьютеры, ноутбуки и телевизоры. Рекомендую всем, кто пока не умеет, или плохо знает, как создавать мобильные лендинги и делать их сплит-тестирование, воспользоваться сервисом LpGenerator и почитать про него разнообразные поучительные статьи.

Тонкость продвижения через Фэйсбук завязана на пресловутый Facebook EdgeRank. Что это такое, и как его победить, можно узнать в этой статье - Как преодолевать Facebook EdgeRank и попадать в ленту новостей.

Тонкость ДДЛ в том, что не надо создавать тысячи страниц, достаточно будет всего от 50 до ста.

2. Домен второго уровня, но он вылез в топ за счёт репутационного рейтинга – пресловутые звёздочки (как показало время, легко накручивается). Общий принцип накрутки – создаём профиль в Гугле плюс, к этому профилю привязываем сайт, который будет прокачиваться рейтингом, после этого идём на fiverr.com, где ищем нужную услугу – читеров по G+ Что обычно стоит от пяти долларов.

Сам же данный ДДЛ склёпан на Вордпрессе, и сделан по принципу оформления каждого товара как очередной новости. Ничего необычного.

3. Уникальные картинки. Картинка с лендинга и впрямь уникальная – скан с какого-то каталога свадебных платьев, причём качество и резкость изображения не ахти какие (Фотошоп даже не трогался руками):

Для интереса, если поискать на наличие LeBon в Гугле, сыщутся два бренда: E. Lebron и Yasmin Le Bon. Прямого совпадения с фразой LeBon нет, но из опыта могу сказать, что схожесть этого слов в НЧ с перечисленными брендами может давать дополнительный Type-In трафик.

Монетизация очевидна - через тот же Амазон.
Или прикручивайте свои схемы конверта.

Подводим итоги.

ДДЛ более чем актуальны, с легкостью попадют в топ.
И самое главное - не верьте тем, кто говорит обратное.

Поделиться статьёй с друзьями:

Другие статьи раздела "Дорвеи":

  1. 10.03.13 Яндекс - палка с пальцем, чтобы играть!
  2. 09.03.13 Дорвеи из сниппетов.
  3. 08.03.13 Действия Яндекса при обнаружении дорвея на сайте.
  4. 07.03.13 Дорвеи. Топы есть - будет, что поесть
  5. 06.03.13 Быстрый старт в Дорвеях Для Людей.
  6. 05.03.13 Дорвей на слоях как вариант клоакинга.
  7. 04.03.13 Дорвеи в социальных сетях.
  8. 03.03.13 Как правильно курить серп Яндекса.
  9. 02.03.13 Дорвеи для начинающих и без сложностей.
  10. 01.03.13 Учимся у мастеров дорвейных дел. Изыски.
Прыг: 01 02 03 04 05 06 07